РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО)
РЕГИСТРАЦИЯ ИП

Для того чтобы осуществлять предпринимательскую деятельность необходимо зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью в налоговой инспекции.

 

Межрайонная ИФНС России № 4 по Тамбовской области находится по адресу:

г. Тамбов, ул. Зои Космодемьянской, 12.


Перед тем как отправиться в налоговую, вам необходимо подготовить документы для регистрации заполненные в установленном порядке.
Налоговая инспекция вправе отказать вам, если документы оформлены не в надлежащем виде или содержат малейшие ошибки. В случае отказа оплаченная госпошлина в размере 4 000 рублей не возвращается, а при повторной подаче документов потребуется повторная оплата.


В связи с этим рекомендуем Вам воспользоваться помощью наших специалистов в решении вопроса создания ООО в Тамбове. 
Компания Бухгалтерского и Юридического Обслуживания Бизнеса «АКТИВ» оказывает услуги государственной регистрации общества по двум тарифам: тариф «Электронная регистрация ООО» и тариф «Регистрация ООО под ключ».

Зарегистрировать ООО онлайн без посещений налоговой и нотариального заверения возможно воспользовавшись услугой - Электронная регистрация ООО с помощью ЭЦП (электронно цифровая подпись).


Плюсы электронной регистрации: 

  1. Для подачи на регистрацию не требует посещения налоговой или нотариального заверения;

  2. Госпошлина при электронной регистрации в размере 4 000 рублей отсутствует. Но при заказе ЭЦП сроки регистрации ООО увеличиваются.

Какие сведения нужно нам предоставить для регистрации ООО:

  1. Название фирмы; 

  2. Сведения о учредителе (копия паспорта: разворот с фото + разворот с последней пропиской, ИНН при наличии);

  3. Сведения о Генеральном директоре (копия паспорта и ИНН);

  4. Сведения о юридическом адресе, юридическим адресом может выступать:

– адрес прописки учредителя или генерального директора, если прописан в Тамбове (свидетельство о собственности жилья прилагается);

– гарантийное письмо, копия свидетельства права собственности;

– собственное нежилое помещение (свидетельство права собственности).

Порядок регистрации ООО:

Требуемые сведения можно предоставить нам по электронной почте, после получения наш юрист в кротчайшие сроки подготовит требуемые документы для налоговой инспекции, подберет и согласует с вами коды ОКВЭД, учитывая все виды деятельности, поможет выбрать оптимальную систему налогообложения.
После договорится о встрече и уже на шестой  рабочий день ваше ООО будет успешно зарегистрировано. Вы получите папку с со всеми учредительными документами ООО выданные налоговой инспекцией, а также подготовленные нами приказы решения, протоколы, коды статистики и т.д. Также мы можем помочь приобрести печать на автоматической оснастке и помочь открыть расчетный счет в банках партнерах.

В стоимость каждого тарифа включено:

  1. Подробная консультация по регистрации;

  2. Выбор оптимальной системы налогообложения;

  3. Подбор и согласование кодов ОКВЭД;

  4. Составление заявления для перехода на УСН;

  5. Составление заявления на регистрацию по форме № Р11001;

  6. Устав общества;

  7. Решение об учреждении ООО (при 1 учредителе);

  8. Протокол №1 общего собрания учредителей (при наличии 2 и более учредителей);

  9. Договор об учреждении ООО (при наличии 2 и более учредителей);

  10. Приказ о назначении генерального директора;

  11. Получение кодов статистики;

  12. Информирование о присвоенных вам регистрационных номеров в ПФР и ФСС;

  13. Консультация по срокам сдачи отчетности.

Срок регистрации: 5 дней, стоимость услуги 5000 рублей (+ госпошлина или ЭЦП)
Получить консультацию и заказать услугу по регистрации ООО можно по телефонам: 
8(4752) 75-62-02; 45-00-20; 8-915-860-03-26

ПОЗВОНИТЕ НАМ: +7 (4752) 75–62–02, 45–00–20, +7 (915) 860–03–26
или

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН

МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ И ДОГОВОРИМСЯ О ВСТРЕЧЕ

КОНТАКТЫ

Адрес компании:

РФ, 392008, г. Тамбов Комсомольская площадь, дом 3 офис 309, 310, 311

Телефоны:

+7 (4752) 75–62–02

+7 (4752) 45–00–20

+7 (915) 860–03–26

© 2019-2020

КОМПАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БИЗНЕСА "АКТИВ"