ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ
ДОКУМЕНТЫ, КУПЛЯ-ПРОДАЖА ДОЛИ

Внесение изменений в учредительные документы, а так же в Единый Государственный Реестр Юридических лиц требуется каждой компании на протяжении всего срока ее деятельности. Предпосылок для внесения изменений возникает большое количество, это может быть: новое направление бизнеса, смена гендиректора, смена учредителей общества, изменение законодательства и другие факторы.
КОМПАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БИЗНЕСА «АКТИВ» оказывает услуги по внесению изменений в учредительные документы "под ключ".

Перечень оказываемых услуг:

  1. Вход нового учредителя в состав ООО;

  2. Выход учредителя из состава ООО;

  3. Смена учредителей ООО;

  4. Купля-продажа ООО;

  5. Смена генерального директора ООО;

  6. Изменение основного вида деятельности ООО;

  7. Изменение видов деятельности в ООО;

  8. Изменение наименования ООО;

  9. Смена юридического адреса;

  10. Увеличение уставного капитала в ООО.

КОМПАНИЯ БУХГЛАТЕРСКОГО И ЮРИДИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БИЗНЕСА «АКТИВ» в соответствии с законодательством подготовит необходимый пакет документов, процедура внесения изменений в учредительные документы юридических лиц осуществляется согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц» №129-ФЗ от 08.08.2001 г. налоговой инспекцией.
Все заявления заверяются нотариально, после чего предоставляются с пакетом документов в налоговую инспекцию лично или электронно.

Срок регистрации:  5 - 7 дней, стоимость услуг от 3 000 до 5 000 рублей

(+ госпошлина и нотариус).
Получить консультацию и заказать услугу по изменению в учредительных документах  можно по телефонам: +7 (4752) 45-00-20; +7 (915) 860-03-26

ПОЗВОНИТЕ НАМ: +7 (4752) 75–62–02, 45–00–20, +7 (915) 860–03–26
или

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН

МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ И ДОГОВОРИМСЯ О ВСТРЕЧЕ

Спасибо! Вскоре мы вам перезвоним.