ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ
ДОКУМЕНТЫ, КУПЛЯ-ПРОДАЖА ДОЛИ
Внесение изменений в учредительные документы, а так же в Единый Государственный Реестр Юридических лиц требуется каждой компании на протяжении всего срока ее деятельности. Предпосылок для внесения изменений возникает большое количество, это может быть как: новое направление бизнеса, смена гендиректора, смена учредителей общество, изменение законодательства и другие факторы.
Компания Бухгалтерского и Юридического Обслуживания Бизнеса «АКТИВ» оказывает услуги по внесению изменений в учредительные документы под ключ.
Перечень оказываемых услуг:
-
Вход нового учредителя в состав ООО;
-
Выход учредителя из состава ООО;
-
Смена учредителей ООО;
-
Купля-продажа ООО;
-
Смена генерального директора ООО;
-
Изменение основного вида деятельности ООО;
-
Изменение видов деятельности в ООО;
-
Изменение наименования ООО;
-
Смена юридического адреса;
-
Увеличение уставного капитала в ООО.
Компания Бухгалтерского и Юридического Обслуживания Бизнеса «АКТИВ» в соответствии законодательством подготовит необходимый пакет документов, процедура внесения изменений в учредительные документы юридических лиц осуществляется согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц» №129-ФЗ от 08.08.2001 г. налоговой инспекцией.
Все заявления заверяются нотариально, после чего предоставляются с пакетом документов в налоговую инспекцию лично или электронно.
Срок регистрации: 5 - 7 дней, стоимость услуг от 3000 до 5000 рублей
(+ госпошлина и нотариус).
Получить консультацию и заказать услугу по изменению в учредительных документах можно по телефонам: 8(4752) 75-62-02; 45-00-20; 8-915-860-03-26